детский клуб
Интересно детям, спокойно родителям.
Адрес:
г. Подольск, ул. Садовая,д.5

Новости

Этапы развития детской речи.
Назад

Итак, к концу:

  • 1 месяца жизни здоровый младенец уже реагирует на общение с ним: перестает плакать, сосредотачивается на взрослом.
  • 2 месяц характеризуется улыбкой при общении, причем, в 6 недель это скорее будет своеобразное "ротовое внимание", в 8 же недель - закономерная улыбка.
  • 3 месяца. Наблюдается комплекс оживления при общении со взрослым, "гукание".Такие звуки возникают  как реакция на  улыбку и разговор взрослого с ребенком, преобладают гласные звуки, а также согласные г, к, н.
  • 4 месяца. Появляется первый смех - повизгивание в ответ на эмоциональное общение со взрослым, а к 16 неделям смех становится продолжительным.
  • 5 месяцев. Ребенок реагирует на направление звука, "поет", меняя интонацию голоса.
  • 6 месяцев. К этому времени у здорового ребенка появляется первый слог ба или ма. Возникает начальное понимание обращенной речи: ребенок прислушивается к голосу взрослого, правильно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса.
  • 7 месяцев.  Малыш уже готов к игровой деятельности со взрослым, использует различные голосовые реакции для привлечения внимания окружающих.
  • 8 месяцев.  Возникает реакция на незнакомое лицо. В это время один из важнейших показателей нормального развития речи - лепет, т.е. повторение одинаковых слогов: ба-ба,  да-да, па-па и т.п.  В речи используются звуки: п, б, м, г, к, э, а.
  • 9 месяцев. Ребенок активно общается с помощью жестов, с радостью играет в "ладушки".
  • 10 месяцев. На этом этапе малыш использует в общении как минимум 1-2 "лепетных слова" (типа ляля, баба), понятных в конкретной ситуации.
  • 11 месяцев. Использует уже как минимум 3 "лепетных слова", понятных в конкретной ситуации.
  • 1 год. К этому сроку нормально развивающийся ребенок употребляет уже 3-4 "лепетных слова", понимает  отдельные слова, соотносит их с конкретными предметами. Понимает простые инструкции, сопровождаемые жестами ("поцелуй маму", "где папа?", "дай ручку", "нельзя").
  • 1 год 3 месяца. Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста, энакомые слова показывает на картинке.
  • 1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.
  • 1 год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов ("Мама, ди!" - "Мама, иди!", "Дай ляля" - "Дай куклу"). Словарный запас 20 слов.
  • Просто дети :о) 2 года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.
  • 2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие "один". Ребенок понимает обозначение действий в разных ситуациях ("покажи, кто сидит, кто спит"), значение предлогов в привычной конкретной ситуации ("на чем ты сидишь?"). Правильно произносит звуки: с, з, л.
  • 3 года. Словарный запас 250-700 слов, использует предложения из пяти-восьми слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол и возраст; понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа "положи кубик под чашку", "положи кубик в коробку", употребляет в предложении простые предлоги и союзы потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без нее, может оценить свое и чужое произношение, задает вопросы о значении слов.
Новости
10.09.18

Что такое каллиграфия???

Если перевести слово «каллиграфия» с греческого, то это объяснит нам основное его значение – «красивый почерк». Но ведь можно просто выводить буквы на бумажном листе, однако написанное Вами красиво слово знающий каллиграф не назовёт произведением искусства. А оказывается, именно отраслью изобразительного искусства является каллиграфия, и это уже совсем другая история!
 

22.05.17

Плоскостопие

У всех деток при рождении отмечается плоскостопие.

Занимаясь с ребенком массажем и гимнастикой, родители укрепляют мышечно-связочный аппарат его стоп. К году, когда ребенок начинает ходить, нужно правильно подобрать обувь для формирования нормального свода стопы, образованного межкостными связками.

ортопедические проблемы у детей до 3 лет .

Обувь должна иметь небольшой каблучок, приподнимающий пятку и способствующий укреплению и развитию связок. Важна и хорошая фиксация обуви на ноге. Обувь с открытой пяткой («шлепанцы», босоножки) до 3 лет не рекомендуется.

 Выбор правильной обуви — залог здоровья.

 Деформация стопы в виде плоскостопия – наиболее распространенная патология опорно-связочного аппарата. Именно свод стопы обеспечивает амортизацию тела при движении. Различают 2 продольных и 1 поперечный свод. Деформация этих сводов приводит к поперечному или продольному плоскостопию.

У деток до 2 лет плоский продольный свод. Роль амортизатора выполняет жировая «подушечка» на подошве. Процесс формирования стопы продолжается до 5-6 лет. В этом возрасте и определяют наличие или отсутствие приобретенного плоскостопия. Виды приобретенного плоскостопия: паралитическое (последствие поражения нервной системы, например, при полиомиелите); рахитическое (избыточная эластичность связок при слабости мышц стопы при рахите или истощении ребенка); статическое (наиболее частое, развивается из-за перегрузок при избыточном весе); травматическое (после перелома костей стопы с повреждением связок и длительном применении гипсовой повязки).

В 3 года врач может провести предварительную оценку стопы и выявить склонность к развитию плоскостопия или его начальные проявления. Ранние признаки развивающегося плоскостопия могут заметить родители у малыша с 2-3 лет: быстрая утомляемость при непродолжительной ходьбе (ребенок просится в коляску или на руки); новая обувь после 1-2-месячной носки стаптывается по внутреннему краю каблука или подошвы, голенище деформируется внутрь). Чем раньше выявлено плоскостопие, тем благоприятнее происходит его коррекция.

Из консервативных методов назначаются лечебный массаж и специальные упражнения (катание стопами специального валика и др.), физиотерапия, ванночки с морской солью. Важную роль играет и правильно подобранная обувь.

22.05.17

Детский клуб "ШоКЛАд" и  команда медицинского центра «Дорсум-Мед» планируют долгосрочное сотрудничество. В детском клубе будут  проводиться  бесплатные  медицинские  осмотры воспитанников , а также всех желающих , проживающих в районе Красная Горка и Ерино. Осмотр детей будут осуществлять  врачи высшей категории  остеопаты и  специалисты по миофасциальному релизу .

У деток  которых выявят патологии, будет разработан  индивидуальный курс лечения и назначат процедуры, а так же они получат в подарок  скидку на лечение в медицинском центре “Дорсум-Мед”.

Медицинский центр «Dorsum-Med» специализируется на лечении опорно-двигательного аппарата у детей и взрослых. Мы используем комплексный, индивидуальный подход к каждому пациенту - это позволяет поставить правильный диагноз, выявить причины заболевания, вовремя устранить и предотвратить их развитие. Прием ведут высококвалифицированные детские доктора со следующими специализациями:

- невролог; - остеопат; - эндокринолог

 Мы профессионально и с большой любовью к нашим маленьким пациентам лечим такие детские патологии, как:

- Нарушение осанки

- Вальгус, косолапость, плоскостопие и другие деформации стоп

- Кривошея

- Плекситы

- Врожденный подвывих бедра

- Аномалии развития позвоночника (сколиоз)

- Головные боли

- Быстрая утомляемость

- Посттравматические нарушения опорно-двигательного аппарата

А так же неврологические и эндокринные нарушения.

РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ! ЗДОРОВЬЕ - САМЫЙ ДОРОГОЙ ПОДАРОК ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА!

 

26.04.17

Часть 1: от 0 до 3 лет.

Забавная малышка в корзине Любую мать, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу, не стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"?

В этой статье мы постараемся рассеять некоторые ваши сомнения на этот счет.
Однако, помните: дети, стойко отстающие на один возрастной период, относятся к группе риска, они должны быть обязательно консультированы детским психологом и логопедом.

02.03.17

Психологи уже давно настоятельно рекомендуют родителям читать детям сказки на ночь, чтобы приучить малышей к чтению.

Вы решились записаться  в наш клуб ?

Добро пожаловать. Заполните форму заявки мы свяжемся с вами.

Выбор даты:
Адрес:
г. Подольск, ул. Садовая,д.5